Зеленый чай может вызвать заболевания печени и почек.

Всю свою жизнь, я пил зелёный чай. Пил в больших количествах. Заваривая одну чайную ложку чая, на стакан. У меня возникали симптомы, отравления полифенолов. Но я на них мало обращал внимания. После прочтения вот этой статьи, я изменил своё отношения к чрезмерному употреблению, чая. Теперь, я пью по два - пол стакан зелёного чая, в день. Заваривая по пол чайной ложки чая. Статью привожу ниже.

Зеленый чай считается полезным напитком, имеющий множество лечебных эффектов. Тем не менее, по словам авторов последнего исследования, это касается умеренного употребления зелёного чая – приблизительно, десять маленьких чашечек в день или две обычных. При более сильном применении в организме растет количество полифенолов, вызывающих отрицательные изменения в печени.

Исследователи из Государственного университета штата Нью-Джерси открыли, что не в меру большие дозы зеленого чая могут вызывать заболевания печени и почек. Авторы приводят примеры, когда передозировка полифенолов приводила к смерти у грызунов и собак. Также они ссылаются на эпизоды использования людьми пищевых добавок, основанных на зеленом чае, когда возникали симптомы отравления полифенолами. При отмене пищевых добавок исчезали и соответствующие признаки.

Ответ

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Автоматический перевод строки.
  • You may link to webpages through the weblinks registry
  • Potentially problem-causing HTML tags are filtered.

Дополнительная информация о настройках форматирования

Captcha
Проверка на спам.
Скопировать символы с изображения (с учетом регистра).